понедельник, 15 марта 2010 г.

Я смотрела в окно. На улице была зима. Было так красиво, и чувствовался холод, а я люблю холод. Я задумалась, замечталась, засмотрелась на танцующие снежинки... вдруг я почувствовала тепло на талии, это были чьи- то руки, но уж точно мужские. Я вздрогнула и испугалась, кроме меня, технички в музыкальной школе никого не было, ну и скоро должна была прийти Юлия Николаевна, но она так не сделала бы, эти мысли пролетели у меня за секунду. Я почувствовала, как руки тянут меня к своему хозяину, я резко развернулась и хотела ударить... но это был Гена, у меня был шок, что он здесь делает??? Мы стояли и смотрели друг на друга, потом я тихо произнесла: «Привет». Послышался тот ответ, мы так и стояли, я смотрела в его глаза, а он в мои. Он был в куртке, а я стояла в форме и пуантах, было забавно...
- Ты давно приехал, - спросила я его.
- Нет, позавчера...
- М-м-м... Ты, наверное, замерз, может чай? – и я не выдержала и засмеялась...
- Что?
- Да, так я вспомнила наши репетиции, когда мы оставались и пили чай, а ты тогда отказался, взял ленточку и пытался научиться работать с ней... - я еле говорила из-за смеха. Гена тоже вспомнил это, и вместе засмеялись еще сильнее...
- Знаешь, чай сейчас будет кстати...
- Ну, прошу... – с величием сказала я и сделала реверанс...
Мы зашли в кабинет, чай давно уже был готов и я спросила: «Тебе, горячий?» в ответ лишь молчание, я повернулась, так как он сидел на стуле, и удивилась, он смотрел на меня так загадочно, я даже испугалась...
- Что? – спросила я.
- В смысле? Ах, да... чай горячий....
Я налила чай, поставила чашки с угощением.
- Приятного аппетита!!!!
Он пил чай, я не захотела, так как мне еще предстояло заниматься... мы свободно разговаривали и меня это очень устраивало...
- У тебя сейчас, что, должна быть репетиция?
- Нет, это я просто пришла позаниматься, так спокойнее...
- ну, тогда пойдем...
- Куда?
- Заниматься, кстати, ленточка еще осталась? – он улыбнулся
- Да, вот, - я подошла к шкафу, открыла дверцу, взяла из коробки две ленточки и направилась в зал, закрыв дверь, так как Гена меня уже ждал...
Я кинула ему розовую ленточку, и рассмеялась...
- Ты, что издеваешься?
- Я? Да, что ты, как ты мог такое подумать!!
Свою ленточку я положила на окно. Подошла к станку, встала в первую позицию и «вскочила» на пуанты, Гена смотрел на меня, а я направилась к нему... отошла от станка, молча, прошла мимо него и сделала еще один круг... он же положил ленточку и сел на стул. Я подошла к Гене,
- И что мы сидим?
- Смотрим, как ты занимаешься... я не ожидала такого ответа...
Да, за месяц, а сейчас был декабрь, я много добилась, занимаясь классикой, народным танцем, короче говоря, в хореографии...
Незаметно прошло два часа в разговорах, занятиях на пуантах, я даже сыграла пару пьес на фортепиано...
- Так, мне кажеться уже нужно собираться... – сказала я
- Ну, давай, я жду...
Я собрала вещи: балетки, ленточки и т.д. зашла в кабинет,закрыла дверь, переоделаь

Я собирала свои вещи в небольшую сумочку, моего любимого цвета (зеленого), Гена сидел на стуле, а я рассказывала ему о последних событиях в жизни, а потом вдруг свпомнила, что Юлия не пришла, а потом опять забыла... мы собрались и вышли из музыкальной школы...
- Ты сейчас куда? – спросил он.
- Я... незнаю...
- Может, погуляем...
- м-м-м-м... не-ее откажусь...
И мы спокойным шагом направились на набережную, наслаждаясь морозным воздухом и пустотой улиц...


Комментариев нет:

Отправить комментарий