воскресенье, 14 марта 2010 г.

История любви Мамору и Усаги. Часть I.

Я открыла глаза. Нежный свет лил из окна. Улыбка появилась на моем сонном лице, ведь сегодня мы с Мамору встретимся. Потянувшись, я выползла из-под одеяла. В пижаме направилась в ванну. Закончив все процедуры, забежала в комнату и сразу к бело-розовому шкафу. Долго искала, что же надеть, но, в конце концов, остановила свой выбор на розовой юбочке, светло-фиолетовых гольфах и белой маечке с забавным рисунком... Сделав свою любисую и привычную прическу, я спустилась вниз, позавтракать. Дом был пуст, папа в командировке, а мам уехала отдохнуть. Зайдя на кухню, я включила музыку и стала медленно уничтожать свой завтрак, состоявший из хлопьев с молоком.
Время прошло быстро и незаметно. Было уже 12:15, за три часа я успела подготовить материал своей новой статьи (летом я работаю в редакции, в роли помошницы). Тут зазвонил мой сотовый...
- Алло...
- Привет, малыш, как дела? Ты готова?- услышав его голос, я улыбнулась.
- Привет, а что уже надо? Мы же договорились в два.
- М... Кстати ты не откроешь мне дверь?
Я бросилась вниз. Распахнув дверь, я увидела своего любимого парня. Он с сияющей улыбкой зашел в дом, а я бросилась ему в обьятья. Он крепко, но бережно обнял меня и долго не отпускал. Высвободившись из теплых рук, я посмотрела на него. «Он такой добрый и заботливый, « пролетело у меня в голове. «Тёмные волосы, правильные губы, статная фигура и завораживающие глаза, в которых я кажется утонула...» Его улыбка очаровала меня и я очнулась лишь тогда, когда он нагнулся ко мне и прошептал на ушко: «Я соскучился...» По телу пробежали мурашки... Я взяла его за руку и повела на кухню...
- Что будешь?- спросила я, усадив его за стул, при этом шепнув ему: «Я тоже...»
- Мммм... чай
- Сейчас будет сделано.
Не прошло и пяти минут,как мы уже пили чай и мило беседовали, хохотали и рассказывали друг другу и страшные, и смешные истории, а потом вместе убирали со стола. Так прошло два часа. Мы решили погулять.
- Подожди немного, мх. Я буду готова через пять минут... Он лишь улыбнулся. А я взлетела по лестнице в комнату. Одела белую майку, простые светло-голубые шортики и такую же кепку. Схватила серый рюкзачек, где лежали фотоаппарат, тетрадь и несколько карандашей, положила туда телефон и побежала вниз...

Комментариев нет:

Отправить комментарий